Аутлет Nike в «Белой даче» сменил название на NSP
Российская компания Lestate, являющаяся дистрибьютором продукции спортивных брендов, договорилась о выкупе прав аренды помещения в «Белой даче», в котором ранее размещался магазин Nike. Компания переименовала торговую точку в NSP. При этом ассортимент в ней не изменился. Об этом журналистам сообщил руководитель отдела маркетинга Lestate И. Комиссаров.
Назвать сумму сделки по приобретению прав аренды топ-менеджер отказался. Комиссаров подчеркнул, что в настоящий момент Lestate занята ведением переговоров об аренде других магазинов Nike. Кроме этого, компания договорилась о покупке прав на аренду помещения магазина Levi's в столичном молле «Авиапарк». Помимо права аренды в предмет сделки вошла часть товарного стока. В помещении Levi's новый арендатор открыл точку JNS с одеждой от Levi's.
Компания Nike прекратила принимать заказы от российских покупателей в приложении и на сайте в начале весны. В качестве причины этого шага была названа начатая Кремлем СВО. На российском рынке североамериканский бренд спортивной одежды представлен с 1994 года. В конце весны Nike отказалась от пролонгации франчайзингового соглашения с российским ритейлером IRG, в управлении которого находилась крупнейшая в России сеть монобрендовых магазинов Nike.
Рекомендуем по теме:
«Точка» собирается компенсировать своим клиентам заблокированные в «QIWI Банке» средства
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
«Plus Development» вошла в проект по застройке территории Северного речного порта
Контрольный пакет акций «EMC» перешел в собственность топ-менеджмента
«Тилтех Капитал» инвестировал в одежный бренд «Charmstore»
Девелопер «Самолет» начал оказывать IT-услуги
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск