Аутлет Nike в «Белой даче» сменил название на NSP

Российская компания Lestate, являющаяся дистрибьютором продукции спортивных брендов, договорилась о выкупе прав аренды помещения в «Белой даче», в котором ранее размещался магазин Nike. Компания переименовала торговую точку в NSP. При этом ассортимент в ней не изменился. Об этом журналистам сообщил руководитель отдела маркетинга Lestate И. Комиссаров.
Назвать сумму сделки по приобретению прав аренды топ-менеджер отказался. Комиссаров подчеркнул, что в настоящий момент Lestate занята ведением переговоров об аренде других магазинов Nike. Кроме этого, компания договорилась о покупке прав на аренду помещения магазина Levi's в столичном молле «Авиапарк». Помимо права аренды в предмет сделки вошла часть товарного стока. В помещении Levi's новый арендатор открыл точку JNS с одеждой от Levi's.
Компания Nike прекратила принимать заказы от российских покупателей в приложении и на сайте в начале весны. В качестве причины этого шага была названа начатая Кремлем СВО. На российском рынке североамериканский бренд спортивной одежды представлен с 1994 года. В конце весны Nike отказалась от пролонгации франчайзингового соглашения с российским ритейлером IRG, в управлении которого находилась крупнейшая в России сеть монобрендовых магазинов Nike.
Рекомендуем по теме:

В Москве начали продавать автомобили «Москвич Зе»

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

«Capital Group» выкупила недостроенное здание «Рособоронэкспорта» на проспекте Вернадского

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Тинькофф» наладил производство банкоматов

«Natura Siberica» организует выпуск средств для окрашивания волос