Аутлет Nike в «Белой даче» сменил название на NSP
Российская компания Lestate, являющаяся дистрибьютором продукции спортивных брендов, договорилась о выкупе прав аренды помещения в «Белой даче», в котором ранее размещался магазин Nike. Компания переименовала торговую точку в NSP. При этом ассортимент в ней не изменился. Об этом журналистам сообщил руководитель отдела маркетинга Lestate И. Комиссаров.
Назвать сумму сделки по приобретению прав аренды топ-менеджер отказался. Комиссаров подчеркнул, что в настоящий момент Lestate занята ведением переговоров об аренде других магазинов Nike. Кроме этого, компания договорилась о покупке прав на аренду помещения магазина Levi's в столичном молле «Авиапарк». Помимо права аренды в предмет сделки вошла часть товарного стока. В помещении Levi's новый арендатор открыл точку JNS с одеждой от Levi's.
Компания Nike прекратила принимать заказы от российских покупателей в приложении и на сайте в начале весны. В качестве причины этого шага была названа начатая Кремлем СВО. На российском рынке североамериканский бренд спортивной одежды представлен с 1994 года. В конце весны Nike отказалась от пролонгации франчайзингового соглашения с российским ритейлером IRG, в управлении которого находилась крупнейшая в России сеть монобрендовых магазинов Nike.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress