«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга
В честь 25-летнего юбилея руководство российской сети «Крошка Картошка» решило провести ребрендинг. Ожидается, что изменения привлекут молодую аудиторию.
Разработку нового фирменного стиля взяли на себя специалисты The Clients. Изменениям подвергнутся фирменные цвета, униформа персонала заведений и логотип. Сотрудники креативного агентства намерены использовать более мягкие и теплые цвета с целью создания у посетителей кафе ощущения домашнего уюта.
Круг зеленого цвета из логотипа сети исчезнет, равно как и дублирование ее названия. Убирать с логотипа шеф-повара, который является символом сети кафе с момента учреждения, специалисты агентства не планируют. Атрибутика бренда пополнится другими героями вроде городских жителей и кошки Картошки.
Для продвижения сети на рынке будет использоваться слоган «Наполняем теплотой». В нем отражены концепция заведений сети и ее миссия. Имеется в виду возможность выбора наполнителей для печеного картофеля.
Меню заведений пополнится фирменными десертами и картофельным мэшем. На новый бренд сеть начнет переходить с сегодняшнего дня. Ребрендинг коснется как собственных, так и франчайзинговых точек.
Рекомендуем по теме:
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
«Selectel» инвестирует в ИИ 10 млрд рублей.





