«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга
В честь 25-летнего юбилея руководство российской сети «Крошка Картошка» решило провести ребрендинг. Ожидается, что изменения привлекут молодую аудиторию.
Разработку нового фирменного стиля взяли на себя специалисты The Clients. Изменениям подвергнутся фирменные цвета, униформа персонала заведений и логотип. Сотрудники креативного агентства намерены использовать более мягкие и теплые цвета с целью создания у посетителей кафе ощущения домашнего уюта.
Круг зеленого цвета из логотипа сети исчезнет, равно как и дублирование ее названия. Убирать с логотипа шеф-повара, который является символом сети кафе с момента учреждения, специалисты агентства не планируют. Атрибутика бренда пополнится другими героями вроде городских жителей и кошки Картошки.
Для продвижения сети на рынке будет использоваться слоган «Наполняем теплотой». В нем отражены концепция заведений сети и ее миссия. Имеется в виду возможность выбора наполнителей для печеного картофеля.
Меню заведений пополнится фирменными десертами и картофельным мэшем. На новый бренд сеть начнет переходить с сегодняшнего дня. Ребрендинг коснется как собственных, так и франчайзинговых точек.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме