«Л’Этуаль» ребрендировала свои магазины и обновила логотип
Находящиеся в управлении косметической сети «Л’Этуаль» торговые точки сменили вывески. Отныне они будут именоваться «Лэтуаль». Помимо ребрендингоа магазинов, торговая сеть обновила рекламный слоган и логотип.
К ребрендингу сеть приступила в минувшем году. Она приурочила его к своему 25-летию. Обновленный логотип был разработан членами внутренней команды. К помощи сторонних дизайнерских студий компания не прибегала.
Ставка при разработке логотипа была сделана на минималистичные и простые шрифты, формы и цвета. На выходе у членов внутренней команды получился современный и лаконичный логотип. В нем больше нет каллиграфических букв и апострофа. Ключевым цветом нового логотипа стал «синий электрик». От волны, которая считается самым узнаваемым элементом логотипа косметической сети, члены команды решили не отказываться.
Новый логотип можно увидеть в фирменном мобильном апплете «Лэтуаль», маркетплейсе letu.ru, а также в офлайн-точках. Слоган был изменен компанией на «Совершенно все». Он подразумевает многообразие брендов и совершенство технологических, логистических, финансовых и маркетинговых операций сети.
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress