«Л’Этуаль» ребрендировала свои магазины и обновила логотип

Находящиеся в управлении косметической сети «Л’Этуаль» торговые точки сменили вывески. Отныне они будут именоваться «Лэтуаль». Помимо ребрендингоа магазинов, торговая сеть обновила рекламный слоган и логотип.
К ребрендингу сеть приступила в минувшем году. Она приурочила его к своему 25-летию. Обновленный логотип был разработан членами внутренней команды. К помощи сторонних дизайнерских студий компания не прибегала.
Ставка при разработке логотипа была сделана на минималистичные и простые шрифты, формы и цвета. На выходе у членов внутренней команды получился современный и лаконичный логотип. В нем больше нет каллиграфических букв и апострофа. Ключевым цветом нового логотипа стал «синий электрик». От волны, которая считается самым узнаваемым элементом логотипа косметической сети, члены команды решили не отказываться.
Новый логотип можно увидеть в фирменном мобильном апплете «Лэтуаль», маркетплейсе letu.ru, а также в офлайн-точках. Слоган был изменен компанией на «Совершенно все». Он подразумевает многообразие брендов и совершенство технологических, логистических, финансовых и маркетинговых операций сети.

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах

Стало известно, кому достанется большая часть магазинов Uniqlo

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Вторичное жилье продолжает дорожать