«Л’Этуаль» ребрендировала свои магазины и обновила логотип

Торговля >> 11.02.2023
«Л’Этуаль» ребрендировала свои магазины и обновила логотип

Находящиеся в управлении косметической сети «Л’Этуаль» торговые точки сменили вывески. Отныне они будут именоваться «Лэтуаль». Помимо ребрендингоа магазинов, торговая сеть обновила рекламный слоган и логотип.

К ребрендингу сеть приступила в минувшем году. Она приурочила его к своему 25-летию. Обновленный логотип был разработан членами внутренней команды. К помощи сторонних дизайнерских студий компания не прибегала.

Ставка при разработке логотипа была сделана на минималистичные и простые шрифты, формы и цвета. На выходе у членов внутренней команды получился современный и лаконичный логотип. В нем больше нет каллиграфических букв и апострофа. Ключевым цветом нового логотипа стал «синий электрик». От волны, которая считается самым узнаваемым элементом логотипа косметической сети, члены команды решили не отказываться.

Новый логотип можно увидеть в фирменном мобильном апплете «Лэтуаль», маркетплейсе letu.ru, а также в офлайн-точках. Слоган был изменен компанией на «Совершенно все». Он подразумевает многообразие брендов и совершенство технологических, логистических, финансовых и маркетинговых операций сети.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4