Сеть «OVS» возвращается в Россию
Итальянский одежный бренд, под управлением которого находятся более 2 тысяч магазинов, собирается возобновить ведение бизнеса в нашей стране. В ноябре магазин семейного формата площадью 780 кв м откроется в ТЦ «Vegas Крокус Сити». Об этом рассказали в «Crocus Group». В текущем году планируется открыть 7 магазинов «OVS», а к 2026 году – 50 точек продаж. Дистрибутор, который занимается развитием бренда в РФ, активно ищет линейный персонал.
«OVS» уже работала в России – бренд по договору франшизы в 2010-2014 годах развивала компания «Maratex Fashion Retail Company». Однако бизнес заметно пострадал от волатильности курса рубля, и магазины пришлось закрыть. Появление нового европейского бренда – необычная ситуация для российского рынка. За последние полтора года свои магазины открыли 27 новых марок, большинство из них относятся к дружественным странам, в том числе Турция, Белоруссия и Ливан. Тем не менее, остаются европейские ритейлеры, поддерживающие конструктивные отношения с российскими партнерами.
За полтора года уровень соперничества на российском рынке одежды заметно вырос. Прекращение работы крупных международных игроков повысило интерес к отечественным брендам. Особенно высокая конкуренция наблюдается в бюджетном сегменте, куда и планирует вернуться «OVS».
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa