Сеть «OVS» возвращается в Россию

Итальянский одежный бренд, под управлением которого находятся более 2 тысяч магазинов, собирается возобновить ведение бизнеса в нашей стране. В ноябре магазин семейного формата площадью 780 кв м откроется в ТЦ «Vegas Крокус Сити». Об этом рассказали в «Crocus Group». В текущем году планируется открыть 7 магазинов «OVS», а к 2026 году – 50 точек продаж. Дистрибутор, который занимается развитием бренда в РФ, активно ищет линейный персонал.
«OVS» уже работала в России – бренд по договору франшизы в 2010-2014 годах развивала компания «Maratex Fashion Retail Company». Однако бизнес заметно пострадал от волатильности курса рубля, и магазины пришлось закрыть. Появление нового европейского бренда – необычная ситуация для российского рынка. За последние полтора года свои магазины открыли 27 новых марок, большинство из них относятся к дружественным странам, в том числе Турция, Белоруссия и Ливан. Тем не менее, остаются европейские ритейлеры, поддерживающие конструктивные отношения с российскими партнерами.
За полтора года уровень соперничества на российском рынке одежды заметно вырос. Прекращение работы крупных международных игроков повысило интерес к отечественным брендам. Особенно высокая конкуренция наблюдается в бюджетном сегменте, куда и планирует вернуться «OVS».
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары