«Yum! Brands» продает российские рестораны «KFC» местному партнеру
Компания заключила договор на передачу прав на 70 ресторанов, мастер-франшизы и системы управления с ООО «Смарт сервис» из Ижевска, которое является локальным франчайзи. Покупатель обязан провести ребрендинг заведений и обеспечить сохранение рабочих мест для всего персонала. Сделка еще ожидает согласования со стороны регулятора. После ее завершения «Yum! Brands» прекратит работу в стране. Рестораны продолжат функционировать под брендом «Rostic's», они будут проходить процедуру ребрендинга поэтапно, начиная со столичного региона.
Всего в России работают около тысячи заведений «KFC», из них более 900 открыты по франшизе. «Yum! Brands» управляет 70 ресторанами, и предметом сделки со ООО «Смарт сервис» являются только они. По словам омбудсмена ресторанного рынка Москвы Сергея Миронова, сделка оформлена так, чтобы покупатель произвел минимальные изменения, сохранив работающий бизнес. Это позволит «Yum! Brands» вернуться на рынок с минимальными затратами.
Рестораны «KFC», работающие по франшизе, точно получат возможность спокойно обслуживать гостей до окончания срока действия договоров. Впоследствии им придется менять формат, закрываться, либо покупать франшизу «Rostic's».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»