«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА
Государственная лизинговая компания представила соответствующий проект на выставке «Транспорт России». Через маркетплейс можно будет заказать различные типы отечественных беспилотников и услуги, оказываемые с их использованием – аренда, 3D-моделирование, аэрофотосъемка, оценка состояния линейных объектов. БПЛА разделены по назначению – сельское хозяйство, мониторинг и логистика. Одновременно с приобретением аппарата, на маркетплейсе можно будет оформить необходимые документы, относящиеся к страхованию ответственности и регистрации БПЛА. В число представленных моделей входят «Геоскан 201», «Агримакс А30», «Геоскан 401» и другие.
Первоначальные затраты на создание сайта вряд ли превысили 10 млн рублей, считают эксперты. В будущем «ГТЛК» предстоит обеспечить его контентом и провести интеграцию с учетными системами.
Стратегия по развитию беспилотной авиации на срок до 2030 года была утверждена в июле. Она предусматривает рост объема российского рынка БПЛА до 1 млн единиц в год и увеличение рыночной доли отечественных производителей до 80%. Основная цель стратегии – создание новой отрасли экономики, связанной с выпуском и использованием БПЛА. «ГТЛК» играет важную роль – через нее будут проводиться поставки беспилотников по госзаказу. Новый маркетплейс призван приучить клиентов к отечественной технике за счет удобного доступа к большому ассортименту БПЛА и сопутствующих услуг.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия