«МГТС» инвестирует в платформу для управления дронами

Столичный телекоммуникационный оператор разрабатывает систему управления беспилотным движением, которая призвана организовать использование дронов с учетом современных требований. На первой стадии «МГТС» готова потратить несколько миллиардов рублей. В состав платформы войдут радиолокационная сеть, с помощью которой можно будет отслеживать и сопровождать беспилотники, и различные IT - платформы. БПЛА будут обмениваться данными с системой через оптическую сеть «МГТС». Платформу смогут использовать частные и государственные клиенты посредством специального ПО, подключенного к государственным информационным системам. Новый сервис может заинтересовать заказчиков, работающих в сфере логистики, строительства, транспорта, развлечений и безопасности.
Пока просматриваются три варианта развития проекта – прямая продажа услуг, концессия с госструктурой или сервисная модель, работающая на основе тендеров. В профильном департаменте столичного правительства заявили, что не возражают против частных инициатив в сфере инновационного транспорта, которые соответствуют текущему законодательству.
Рынок БПЛА демонстрирует быстрый рост – по информации «М.Видео», в прошлом году было продано 160 тыс беспилотников, это на 70% больше, чем в 2017 году. Юристы обращают внимание, что развитие индустрии сдерживается сложностью законодательного регулирования. Например, дрон весом свыше 0,25 кг необходимо официально регистрировать. Для организации полетов аппарата его владелец также должен оформить разрешение органов местного самоуправления и центра системы управления воздушным движением.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары