«Азбука вкуса» решила заняться выращиванием овощей под СТМ
«Азбука вкуса» анонсировала запуск нового направления бизнеса. Компания начнет выращивать картофель, капусту, кабачки и другие овощи на ферме в Мосальске. Для их продвижения на рынке продуктовый ритейлер будет использовать СТМ «Мосальский огород». Объем инвестиций в запуск проекта в компании не называют.
В управлении «Азбуки вкуса» находится 170 продуктовых магазинов. Помимо Москвы и области, они работают в Санкт-Петербурге. Ритейлеру также принадлежит онлайн-магазин av.ru, заведение общепита «АВ Гранд-кафе» и кулинарный цех. В прошлом году оборот розничной сети превысил 77 млрд руб.
В прошлом месяце компания начала производить БАДы под СТМ «Азбука Life». Они выпускаются на мощностях французского фармпроизводителя Irati. Приобрести биодобавки в розничных магазинах можно по цене 1,2-2,7 тыс. руб. Данные DSM Group свидетельствуют о том, что по итогам августа средняя стоимость биодобавок на российском рынке достигла 347 руб. На протяжении года она возросла на 22%. Таким образом, назвать выпускаемые «Азбукой вкуса» БАДы дешевыми нельзя даже с большой натяжкой.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы