«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе
Ритейлер «Азбука вкуса» анонсировал открытие минимаркета «Азбука daily» по франшизе. Магазин будет открыт на автозаправке ЛУКОЙЛ, расположенной на Ленинградском шоссе. До настоящего времени минимаркеты по франшизе розничная сеть никогда не открывала.
Площадь торговой точки составит 171 «квадрат». Она будет открыта на территории заправочной станции нового формата. Ассортиментная линейка минимаркета будет насчитывать свыше 1 000 товарных позиций. В основном в нем будет представлена СТМ-продукция ритейлера.
Товарная матрица минимаркета на АЗС была составлена по аналогии с традиционными точками «Азбука daily». Продукция в розничную точку продаж будет поставляться ритейлером в ежедневном режиме.
Минимаркет на автозаправке станет первым магазином «Азбуки Вкуса», открытым по франшизе. В настоящий момент в управлении ритейлера находится 169 магазинов. Пилот с нефтяной компанией ЛУКОЙЛ будет продолжаться шесть месяцев. Решение о масштабировании будет принято партнерами по его результатам.
В «Азбуке вкуса» по этому поводу отметили, что b2b-проекты являются для розничной сети приоритетными. Компания поставила перед собой цель «дотянуться» до потребителей в новых локациях с целью расширения своей аудитории.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ