«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Ритейлер «Азбука вкуса» анонсировал открытие минимаркета «Азбука daily» по франшизе. Магазин будет открыт на автозаправке ЛУКОЙЛ, расположенной на Ленинградском шоссе. До настоящего времени минимаркеты по франшизе розничная сеть никогда не открывала.
Площадь торговой точки составит 171 «квадрат». Она будет открыта на территории заправочной станции нового формата. Ассортиментная линейка минимаркета будет насчитывать свыше 1 000 товарных позиций. В основном в нем будет представлена СТМ-продукция ритейлера.
Товарная матрица минимаркета на АЗС была составлена по аналогии с традиционными точками «Азбука daily». Продукция в розничную точку продаж будет поставляться ритейлером в ежедневном режиме.
Минимаркет на автозаправке станет первым магазином «Азбуки Вкуса», открытым по франшизе. В настоящий момент в управлении ритейлера находится 169 магазинов. Пилот с нефтяной компанией ЛУКОЙЛ будет продолжаться шесть месяцев. Решение о масштабировании будет принято партнерами по его результатам.
В «Азбуке вкуса» по этому поводу отметили, что b2b-проекты являются для розничной сети приоритетными. Компания поставила перед собой цель «дотянуться» до потребителей в новых локациях с целью расширения своей аудитории.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»