X5 Group поделилась планами по развитию розничной сети «Около»
X5 Group обнародовала планы по развитию сети магазинов «Около». Новые точки продаж будут открываться по франчайзинговой схеме в форматах «стандарт», «медиум» и «экспресс». Договоры с франчайзи ритейл-компания будет заключать на пять лет.
Каждый партнер получит право на использование в хозяйственной деятельности бренда «Около», торгового оборудования и рекламных материалов стоимостью 2,5 млн руб. X5 Group намерена подключать франчайзи к своим сервисам. Кроме этого, им будет присваиваться статус участника программы лояльности.
Ежемесячно франчайзи будут обязаны закупать у X5 Group товарную продукцию стоимостью от 1 млн руб. За выдачу заказов в своих магазинах предприниматели смогут получать от франчайзера в качестве вознаграждения 5% от их стоимости. Партнеры смогут претендовать на подключение к акционной программе «Оптом дешевле», позволяющей предлагать отдельные товары покупателям с 15-процентным дисконтом.
Тестирование франшизы для малоформатных точек продаж было анонсировано компанией в октябре текущего года. Запуск пилота состоится в ближайшее время.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы