«Спортмастер» начал открывать магазины в небольших городах по франшизе
Новый формат развивается в городах с населением не более 50 000 человек. Магазины площадью 100-300 кв м уже заработали в Шарье и Усть-Лабинске. Стратегия подразумевает открытие 250 торговых точек. Условия франшзизы «Спортмастера» предполагают интеграцию партнеров в систему управления, их поддержку в сфере логистики, поставок, планирования и совершенствования бизнес-процессов. Партнеры получают доступ ко всему имеющемуся ассортименту.
В малых городах средняя зарплата составляет не более 30 000 рублей, поэтому платежеспособность населения низкая, утверждают участники рынка. По мнению эксперта «Franshiza.ru» Анны Рождественской, невысокая рентабельность торговых точек в малых городах стала причиной того, что «Спортмастер» начал освоение этого рынка по модели франчайзинга с целью сокращения издержек.
О новой бизнес-модели компания заявила еще в начале 2022 года. Тогда представитель холдинга «Спортмастер» Сергей Агибалов сообщил, что сеть откроет до 300 магазинов в малых городах. Ассортимент в них планировалось урезать до наиболее востребованных моделей. Тогда же были открыты тестовые магазины в Киришах, Александрове и Буденновске, и результаты эксперимента признали успешными.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы