Сети магазинов электроники заставят торговать российской техникой
Правительство намерено утвердить минимум электроники российского производства в интернет-магазинах и офлайн-точках продаж. Он будет обязательным для всех участников рынка. С конкретными группами товаров правительственные чиновники пока не определились.
По мнению участников рынка, их обяжут торговать крупной бытовой техникой от российских брендов. Традиционных ритейлеров планы правительства не беспокоят. Эксперты считают, что от инициативы пострадают в основном маркетплейсы.
По словам представителя Fplus, в целом компания поддерживает идею об оказании российским производителям системной поддержки. Вместе с тем конкурировать с китайскими вендорами они пока не в состоянии
Ранее депутат Т. Буцкая представила новую редакцию проекта закона о «российской полке». Он разрабатывается под патронатом Минпромторга. После принятия документа маркетплейсы будут обязаны демонстрировать в результатах поисковой выдаче не менее 50 товаров российского производства. К отечественным товарам будут относиться те, что производятся в России. Помимо россиян, собственниками производственных площадок смогут быть белорусы. Бренды, под которыми производится продукция, должны принадлежать гражданам РФ.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi