Товары первой необходимости в «Детском мире» будут продаваться по фиксированным ценам
Принадлежащие «Детскому миру» магазины начали торговать товарами первой необходимости по фиксированным ценам. Речь, в частности, идет о подгузниках, детском питании, одежде и обуви. Фиксированные цены были установлены ритейлером после проверки ФАС. В начале марта антимонопольный регулятор запросил у «Детского мира» данные о ценах на товары для детей.
Группа «Детский мир» позиционирует себя на рынке в качестве мультивертикального цифрового ритейлера. Она является безусловным лидером российского и казахстанского рынков детских товаров. В «Детском мире» утверждают, что детское питание, одежду, обувь и подгузники в принадлежащих ритейлеру точках продаж можно приобрести по максимально доступным розничным ценам. Находящейся на складах компании товарной продукции достаточно для удовлетворения текущего спроса.
Ранее депутат Т. Буцкая направила на рассмотрение ФАС запрос. Из документа следовало, что пользователи социальных сетей жалуются на подорожание детских товаров. Цены на них выросли на 30-300%. После этого ФАС приступила к проверке магазинов крупнейшего в стране продавца товаров для детей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%