«Яндекс Лавка» использовал нейросеть для разработки дизайна упаковки
Портфель «Яндекс Лавки» пополнился новым брендом. Он будет использоваться для выпуска премиальных и фермерских продуктов. Некоторые товары «Лавка 100» уже доступны для приобретения в Москве.
«Лавка 100» стал первым брендом сервиса, предназначенным для продвижения более дорогих товаров. Под ним компания планирует вывести на рынок 100 наименований. Уже сейчас в Москве можно заказать сыр бри и мороженое. Стоимость 100 г сыра с трюфелем установлена на уровне 199 руб. За 260 г мороженого придется выложить 399 руб. Компания планирует привлечь локальных поставщиков и фермерские производства к созданию новых продуктов.
Для разработки дизайна упаковки «Яндекс Лавка» использовал нейросеть YandexART, интегрированную в приложение «Шедеврум». Упаковка для каждого товара будет иметь уникальный дизайн, выполненный в определенном стиле.
Бренд «Из Лавки» используется для продвижения более чем 600 товаров. В структуре продаж на них приходится 16%. В ряде категорий доля товаров «Из Лавки» достигает 80%.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress