«Яндекс Лавка» использовал нейросеть для разработки дизайна упаковки

Торговля >> 12.02.2024
«Яндекс Лавка» использовал нейросеть для разработки дизайна упаковки

Портфель «Яндекс Лавки» пополнился новым брендом. Он будет использоваться для выпуска премиальных и фермерских продуктов. Некоторые товары «Лавка 100» уже доступны для приобретения в Москве.

«Лавка 100» стал первым брендом сервиса, предназначенным для продвижения более дорогих товаров. Под ним компания планирует вывести на рынок 100 наименований. Уже сейчас в Москве можно заказать сыр бри и мороженое. Стоимость 100 г сыра с трюфелем установлена на уровне 199 руб. За 260 г мороженого придется выложить 399 руб. Компания планирует привлечь локальных поставщиков и фермерские производства к созданию новых продуктов.

Для разработки дизайна упаковки «Яндекс Лавка» использовал нейросеть YandexART, интегрированную в приложение «Шедеврум». Упаковка для каждого товара будет иметь уникальный дизайн, выполненный в определенном стиле.

Бренд «Из Лавки» используется для продвижения более чем 600 товаров. В структуре продаж на них приходится 16%. В ряде категорий доля товаров «Из Лавки» достигает 80%.








https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4