В Москве открылись крупные дарксторы «Яндекс.Лавки»
Сервис «Яндекс.Лавка» увеличил площади работающих в столице РФ дарксторов в три раза. Благодаря этому шагу он сможет расширить ассортимент товаров из супермаркета до 6 тыс. наименований. Все они будут доступны клиентам сервиса для экспресс-доставки.
По данным «Ведомостей», к обслуживанию клиентов крупные дарксторы приступят в конце сентября. В настоящий момент «Яндекс.Лавка» занят их наполнением. Раскрыть точное количество крупных дарксторов в Москве в компании отказались.
После начала работы крупных дарксторов количество доступных для заказа товаров увеличится. Кроме этого, сервис планирует запустить новые категории вроде «горячей выпечки» и «товаров для кухни». Клиентские заказы из больших дарксторов будут доставляться в течение все тех же 15 минут. Таким образом, время доставки не увеличится.
Согласно данным Infoline по итогам второй четверти выручка «Яндекс.Еды» составила 9,4 млрд руб. В «Яндексе» утверждают, что объем товарооборота онлайн-торговли в отчетном периоде возрос на 107%, до 123 млрд руб.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами