«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Спортмастер» готовится к запуску новой монобрендовой сети. Она будет специализироваться на реализации продукции итальянского бренда Kappa. По данным РБК, в настоящий момент компания занята поиском подходящих помещений. Первые магазины будут открыты в России весной следующего года.
Е. Хакбердиева из NF Group назвала итальянский бренд «достаточно популярным». По ее мнению, он может оказаться востребован на рынке РФ. Крупные торговые центры испытывают дефицит спортивных брендов.
Монобрендовые магазины будут иметь среднюю площадь порядка 300 «квадратов». Стоимость открытия одной точки будет зависеть от расположения и состояния помещения, масштаба ремонтных работ и пр. Хакбердиева полагает, что каждый «квадрат» обойдется «Спортмастеру» в 10-45 тыс. руб.
Сейчас итальянский бренд представлен на российском рынке исключительно в составе мультибрендовых точек продаж «Спортматера». Кроме этого, его продукцию можно приобрести на маркетплейсах. Kappa спонсирует российские футбольные клубы. В прошлом сезоне форму с итальянским брендом носили футболисты тольяттинского «Акрона».
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly