«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Итальянский холдинг, владеющий правами на несколько марок мужской и женской одежды, решил развивать монобрендовую сеть магазинов. Первый магазин «Rinascimento» площадью 90 кв м уже работает в ТРЦ «Европейский». В будущем планируется открыть торговые точки в других крупных торговых центрах. До сих пор бренд «Rinascimento» был представлен в РФ в универмагах «Стокманн» и в интернет-магазине «Lamoda».
В 2022 году отечественный рынок одежды претерпел существенные структурные изменения, в результате которых в российских торговых центрах преобладают отечественные торговые марки. По данным «Nikoliers», в 10 крупнейших столичных ТЦ доля зарубежных брендов по занимаемой площади сократилась с 44% в конце 2021 года до 28% в конце прошлого года.
Ассортимент «Rinascimento» относится к верхнему сегменту масс-маркета. В этой категории сейчас наблюдается жесткая конкуренция. Без значительных вложений в маркетинг «Teddy Group» не удастся добиться даже ограниченного успеха. Для того чтобы бренд приобрел определенную узнаваемость в столичном регионе, необходимо открыть как минимум 20 магазинов. Открытие одной торговой точки в среднем обходится в 18 млн рублей без учета расходов на приобретение ассортимента.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%