Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

В конце апреля Ozon запустил в 27 российских регионах постоплату заказов в ПВЗ. В пилоте участвуют несколько non-fashion категорий. Он затронет лишь 3% от совокупного количества заказов на торговой платформе.
Товары, которые могут получить повреждения во время транспортировки или в ПВЗ, на условиях постоплаты доступны не будут. Речь идет о парфюмерии, некоторых видах электроники, сыпучих товарах и др. Максимальная сумма постоплаты рассчитывается исходя из количества совершенных клиентом за последние полгода покупок и их общей стоимости. Частый отказ от заказов является основанием для отмены постоплаты.
В Ozon по этому поводу отметили, что возможность осмотра товаров в ПВЗ перед их оплатой стимулирует посетителей маркетплейса к размещению заказов. Люди не хотят покупать кота в мешке. Больше всего постоплата востребована у покупателей одежды, обуви и аксессуаров.
В ноябре прошлого года маркетплейс отменил постоплату почти для всех товарных категорий. Необходимость этой меры в Ozon объяснили стремлением улучить экономику селлеров в период высокого сезона, когда они предлагают товары к приобретению со скидками.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

«Сбер» готовится к выплате рекордных дивидендов

Подконтрольная «Россельхозбанку» компания приобрела 50% «Avito»

«Синема парк» решила сдать часть площадей оператору фитнес-клубов Spirit