Маркетплейс «Беру» снизил сумму бесплатно доставляемого заказа до 2 999 рублей

Администрация запущенного на базе «Яндекс.Маркета» маркетплейса «Беру» снизила сумму бесплатно доставляемого клиенту заказа до 2 999 руб. При приобретении товаров на данную сумму они будут доставлены заказчику совершенно бесплатно любым удобным для него способом: курьером, в пункт выдачи интернет-заказов либо по почте.
Стоит отметить, что в минувший понедельник онлайн-ритейлер Ozon отменил бесплатную доставку заказов. В настоящий момент она доступна посетителям интернет-магазина исключительно на условиях подписки.
По словам руководителя Ozon А. Шульгина, ранее компания закладывала в стоимость заказа расходы на доставку. Теперь же Ozon хочет предложить вниманию своих клиентов более справедливую модель. Они смогут приобретать товары по максимально низким ценам, поскольку расходы компании на доставку в них больше закладываться не будут.
Согласно заявлению В. Свириденко, занимающего в «Яндекс.Маркете» должность директора по маркетингу, проведенные компанией исследования показали, что бесплатная доставка является одним из ключевых факторов, которые оказывают влияние на принятие решения об онлайн-покупке. Это актуально для тех пользователей, которые только начинают делать свои первые шаги в электронной коммерции.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима