Wildberries анонсировал запуск книжного сервиса

Wildberries решил запустить книжный сервис, который будет работать отдельно от сайта маркетплейса. В настоящий момент компания занята ведением переговоров с издательствами по поводу покупки цифровых прав на книжную продукцию для собственного каталога. По данным «Ведомостей», тестирование сервиса начнется в ближайшее время.
Пользователи смогут пользоваться сервисом на условиях подписки либо совершать разовые покупки. Маркетплейс рассчитывает запустить его до конца года. Цифровыми книгами издательств «Питер» и «Альпина диджитал» он торгует с 2022 года. Их продажи можно охарактеризовать как низкие.
На рынке цифровой книжной продукции Wildberries занимает порядка 3%. Благодаря запуску сервиса на протяжении следующих двух лет рыночная доля маркетплейса может увеличиться до 5%. По словам экспертов, рассчитывать на быстрый рост Wildberries из-за конкурентного давления со стороны «Яндекса» и «Литрес» не стоит.
Данные Минцифры свидетельствуют о том, что в 2019-2024 гг. продажи книжной продукции на маркетплейсах увеличились на 31,6%. По итогам минувшего года на них пришлось 54,5; совокупных продаж книг в России. У традиционных книжных магазинов этот показатель составил 38%.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей