Wildberries начал работать на рынке КНР
Российский маркетплейс Wildberries объявил о начале сотрудничества с поставщиками и мерчантами из КНР. Товары будут поставляться ими напрямую. Об этом стало известно от Т. Бакальчук.
Основательница торговой платформы отметила, что приоритетным для Wildberries по-прежнему является бизнес в России. От деятельности за границей компания получает порядка 10% от совокупной выручки. На российский рынок приходится более 90% общего оборота.
О том, что Wildberries планирует начать работать в КНР, стало известно в конце лета. На протяжении последних двух лет маркетплейс зарегистрировал свой бренд в таких странах, как Северная Корея, Япония, Индия, Афганистан, Вьетнам, Филиппины, Монголия, Индонезия и Малайзия. Кроме этого, заявки на регистрацию товарного знака были поданы маркетплейсом в Таиланде и Сингапуре.
Минувшим летом интернет-ритейлер начал работать на азербайджанском рынке. Азербайджан стал для Wildberries восьмой страной присутствия. Ассортимент представленной на торговой платформе товарной продукции составляет более 5 млн позиций. Воспользоваться услугами маркетплейса можно в РФ, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Беларуси, Узбекистане и Израиле.
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi