«Лента» заинтересовалась гипермаркетами «Магнит»

«Магнит» намерен избавиться от гипермаркетов и супермаркетов, сосредоточившись на развитии небольших форматов. Наиболее вероятным претендентом на это направление бизнеса ритейлера считается «Лента». Ранее в «Магните» неоднократно заявляли о намерении расширить сети небольших магазинов «Заряд от Магнита» и магазинов «у дома». В портфель крупноформатных торговых объектов входят сети «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный». Их общая стоимость оценивается в 100 млрд рублей, однако они составляют не более 1,5% от совокупного числа магазинов «Магнита» (в том числе «Дикси»). При этом компания непрерывно сокращает количество крупноформатных объектов – с января по апрель текущего года были закрыты более 10 супер- и гипермаркетов. Некоторые участники рынка предполагают, что «Магнит» может заново открыть их под брендом «Азбука вкуса».
Покупателей все меньше интересуют гипермаркеты, ритейлерам сложно удерживать необходимые показатели трафика. Эксперты связывают эту тенденцию, в том числе, с негативной демографической ситуацией.
Покупка гипермаркетов «Магнит» для «Ленты» станет хорошей возможностью увеличить свое присутствие в различных регионах без необходимости инвестиций в открытие новых объектов.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей