Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Ozon возглавил рейтинг самых популярных торговых платформ среди покупателей. Об этом говорят результаты исследования SuperJob, участниками которого стали 1 600 человек. При одинаковых ценах 39% респондентов выбрали бы Ozon. У маркетплейса Wildberries этот показатель составил 37%, а у «Яндекс.Маркета» — 8%. Принадлежащий Сберу «Мегамаркет» набрал всего 2%.
Маркетплейсу Ozon больше доверяют потребители мужского пола (46%). Wildberries пользуется большим доверием среди потребителей женского пола (49%). Лояльность к Ozon зависит от доходов. Чем они выше, тем она больше.
Среди потенциальных соискателей должностей водителей, сотрудников складов и доставщиков добросовестным работодателем Ozon считают 16%. У Wildberries этот показатель составил 14%.
Престижным работодателем маркетплейс Ozon назвали 27% респондентов. Среди складских работников так считают 32%. На второй строчке с показателем 24% расположился «Яндекс.Маркет». Что касается Wildberries, то он набрал 17%. У «Мегамаркета» этот показатель составил 16%.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO