«OBI» готовится к смене названия

Юридическое лицо сети гипермаркетов, ООО «Оби ФЦ», в июне зарегистрировало товарный знак «QBI», оформленный в фирменных цветах. Этот бренд планируется использовать в качестве нового наименования сети. Регистрация товарных знаков является частью новой стратегии формирования бренд-портфеля, пояснили в компании.
Одна из крупнейших сетей по продаже DIY-товаров работает в России с 2003 года. Изначально она управлялась дочерней структурой немецкой «OBI», в 2022 году зарубежный собственник покинул бизнес. Спустя год контроль над компанией получила группа «Синдика». Текущим владельцем бизнеса является ООО «Гермес».
Проблема с названием в России стоит перед сетью «OBI» с 2022 года, когда лицензионные соглашения были расторгнуты, и компания получила полгода на проведение ребрендинга. Процесс был затянут из-за судебных разбирательств. В марте столичный Арбитражный суд решил, что расторжение договоров было законным.
Ритейлер рассматривал различные варианты нового названия еще 2 года назад, когда в Роспатент были поданы заявки на регистрацию нескольких товарных знаков. Впоследствии они были отозваны. Схожесть старого и нового названий свидетельствует о намерении компании провести «мягкий» ребрендинг, что позволит сэкономить на маркетинговых услугах. На смену вывесок, различных конструкций, сайта придется потратить несколько месяцев и десятки миллионов рублей.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении