В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В конце зимы в России был зарегистрирован бренд «Грустно и точка». Его собственником является группа Ritual.ru, которая занимается похоронным бизнесом. Об этом свидетельствуют данные Роспатента.
Заявка на регистрацию нового бренда была подана летом минувшего года. По словам руководителя группы О. Шелягова, это было сделано «на эмоциях». Каким образом будет использоваться зарегистрированный бренд, топ-менеджер не сообщил. Шелягов утверждает, что регистрация товарного знака была осуществлена про запас.
В марте прошлого года сеть McDonald's закрыла все свои заведения в РФ. Основанием для этого послужила начатая Кремлем «спецоперация». На момент закрытия в управлении сети находилось порядка 850 точек. Все они вошли в предмет сделки с предпринимателем А. Говором. В соответствии с договоренностями российские рестораны североамериканской корпорации были ребрендированы. В настоящий момент они используют для работы на российском рынке товарный знак «Вкусно — и точка».
По словам Говора, McDonald's ассоциировался у россиян с западной культурой. Придумать новое название для ресторанной сети было непросто. После регистрации нового бренда многие компании начали использовать различные вариации вроде «Чисто да и точка», «Умный и точка» и пр.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В России появился товарный знак «Грустно и точка»

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»