В России появился товарный знак «Грустно и точка»
В конце зимы в России был зарегистрирован бренд «Грустно и точка». Его собственником является группа Ritual.ru, которая занимается похоронным бизнесом. Об этом свидетельствуют данные Роспатента.
Заявка на регистрацию нового бренда была подана летом минувшего года. По словам руководителя группы О. Шелягова, это было сделано «на эмоциях». Каким образом будет использоваться зарегистрированный бренд, топ-менеджер не сообщил. Шелягов утверждает, что регистрация товарного знака была осуществлена про запас.
В марте прошлого года сеть McDonald's закрыла все свои заведения в РФ. Основанием для этого послужила начатая Кремлем «спецоперация». На момент закрытия в управлении сети находилось порядка 850 точек. Все они вошли в предмет сделки с предпринимателем А. Говором. В соответствии с договоренностями российские рестораны североамериканской корпорации были ребрендированы. В настоящий момент они используют для работы на российском рынке товарный знак «Вкусно — и точка».
По словам Говора, McDonald's ассоциировался у россиян с западной культурой. Придумать новое название для ресторанной сети было непросто. После регистрации нового бренда многие компании начали использовать различные вариации вроде «Чисто да и точка», «Умный и точка» и пр.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов