В X5 Retail Group отчитались об очередном снижении цен
Специалисты компании X5 Retail Group обнародовали показатель так называемого индекса «Пятерочки» за прошлый месяц. Так, на протяжении первого месяца осени указанный индекс составил 95,3%. Это значит, что средняя стоимость продуктового набора в розничной сети «Пятерочка» в настоящий момент на 4,7% ниже, нежели в среднем по стране.
По словам представителя компании, главной причиной положительной динамики индекса стало сезонное удешевление товаров плодоовощной группы российского производства. Если измерять стоимость продуктовой корзины в натуральном выражении, то в минувшем месяце она составила 3 460 российских рублей. Вместе с тем согласно официальным данным Росстата стоимость такой корзины в сентябре составляла 3 632 рублей. Таким образом, цены на товары плодоовощной группы в «Пятерочке» снижались в сентябре гораздо быстрее, нежели по Российской Федерации в целом.
Стоит отметить, что в столице РФ стоимость продуктового набора, по данным Росстата, составляла в сентябре 4 410 рублей, в то время как в «Пятерочке» ее можно было приобрести всего за 3 643 рубля. Таким образом, показатель индекса «Пятерочки» по Москве снизился на 0,7%, составив таким образом 82,6%.
Что касается Северной столицы РФ, то приобрести продуктовый набор там в прошлом месяце, по данным Росстата, можно было за 4 412 рублей. При этом стоимость аналогичного набора в «Пятерочке» составляла всего 3 965 рублей.
Ожидается, что в среднесрочной перспективе разница между индексом «Пятерочки» и официальными данными Росстата будет увеличиваться еще больше. Дело в том, что компания X5 Retail Group планирует полностью перейти на прямой импорт продукции из плодоовощной группы, что должно оказать заметное влияние на ее отпускные цены.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»