ФАС заинтересовалась «Му-Му» и «Бургер Кинг»
В службе после проверки жалоб на слишком высокие цены в столичных аэропортах посчитали, что известные сети кафе и ресторанов фастфуда нарушили законодательство, защищающее конкуренцию. Согласно сообщению пресс-службы ведомства, дела возбуждены против компаний «Мастер Франчайзинг Групп» и «Бургер Рус». По мнению ФАС, они намеренно использовали свое доминирующее положение в сфере торговли пищевыми продуктами, установив слишком высокие цены в аэропортах. Эксперты службы обнаружили нарушения в «Жуковском» и «Домодедово». Было выявлено, что цены на продукты в заведениях, расположенных в аэропортах, установлены на гораздо более высоком уровне, чем в ресторанах тех же сетей в Москве и Подмосковье.
Представитель «Burger King» Иван Шестаков прокомментировал сообщение ФАС, заметив, что цены в ресторанах значительно зависят от стоимости аренды и размера иных затрат. По словам Ивана Шестакова, в аэропортах арендные ставки находятся на максимальном уровне.
Компания «Фастлэнд», контролирующая сеть «Му-Му», заявила, что кафе в «Домодедово» работает на основании договора франшизы. Упомянутое в сообщении ФАС заведение принадлежит «Мастер Франчайзинг Групп». Собственных кафе в аэропорту «Домодедово» «Фастлэнд» не имеет.
В июне ФАС проверяла обоснованность ценовой политики ресторана «Камчатка», расположенного в стерильной зоне санкт-петербургского «Пулково». Поводом для проверки стала жалоба клиента заведения на слишком высокую стоимость еды. В результате существенных нарушений обнаружено не было, поскольку автор жалобы имел возможность поесть дешевле в соседнем кафе. В ФАС также заявили, что более высокие цены в аэропорту объясняются значительной стоимостью аренды и эксклюзивностью самой стерильной зоны.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%