Реально ли заработать на партнерских программах в 2018 году?

Партнерская программа является отличным способом заработка для предприимчивых людей. Простота и солидность данного финансового инструмента позволяет накопить приличную сумму денег. Дополнительный доход выступает результатом взаимовыгодного сотрудничества между владельцем товаров и торговым представителем. Оговоренный процент может принести пассивный доход. С каждым днём, набирает популярности технология кэшбэка.
Правила выбора партнерских программ для заработка
Размер вознаграждения по партнерской сети может быть разным. Все зависит от договоренностей с владельцем ресурса. В среднем размер вознаграждения составляет 28% от суммы приобретений зарегистрированных пользователей. Заработать деньги можно в короткие сроки. Необходимо знать лишь особенности технологии и каналы привлечения клиентов. Наиболее популярными направлениями партнерских программ являются:
- деньги за осуществленные клики - CPC. Пользователю начисляются деньги на персональный счет за переходы новых пользователей на сайт заказчика. Минусом такого формата сотрудничества является небольшой процент. Ведь не все пользователи совершают покупки на торговых платформах;
- вознаграждение за показ - CPM. На сайте размещается актуальная реклама. За каждый просмотр человек получает сумму денег по утвержденной расценке;
- деньги за действие - CPA. Оплата в таких случаях будет выше. Зачисления осуществляются после регистрации, участия в процессе или заполнении анкеты. Тарификация зависит от сложности действий;
- продажи - CPL. Это наиболее эффективный метод для заработка по партнерке. Главной задачей пользователя в таком случае является мотивирование посетителей для покупки товаров. Грамотно организованная рекламная кампания может принести дополнительный доход. Без сомнения, для достижения желаемого результата придется потрудиться. Формирование целевой аудитории и постоянных клиентов займет приличное количество времени.
Чтобы эффективность была максимальной, возьмите на вооружение следующие правила:
- задействуйте тематические площадки. Например, если вы работаете в сегменте туризма и отдыха, зарегистрируйтесь на профильных форумах и сайтах;
- персонально пользуйтесь товаром/услугами. Оцените качество изделия, проанализируйте функционал и прочие моменты;
- заключайте сделки. Оговорите точный размер пассивного дохода и согласуйте особенности сотрудничества;
- применяйте целевые страницы. Лендинг пейдж представляет собой эффективный инструмент для наглядного изучения коммерческих предложений;
- расширяйте сеть партнеров систематически;
- фиксируйте статистические данные. Таким образом, будет наглядно видна эффективность программы;
- расширяйте целевую аудиторию.
Помните, что контент, для привлечения новых клиентов, должен быть уникальным и интересным. Так как снижение качества контента негативно влияет на интерес постоянных пользователей. В результате проблема с посещаемостью может негативно отобразиться на вашу прибыль.
Популярные варианты
Какие партнерки выбрать в 2018 году? Работайте в интернете по проектам, которые легки для вас в освоении. Не разбираетесь в недвижимости или запчастях на авто? Тогда акцентируйте внимание на косметике или декоративных элементах для квартир. Наиболее популярными программами являются:
- Admitad – платформа имеет более 100 офферов для продвижения. Ресурс объединяет более 600 популярных магазинов. На сегодняшний день существует бум на товары из Китая;
- ActionPay - специализация большинства мастеров заключается в арбитраже трафика. Легкость в масштабировании на разные страны позволяет привлекать большое количество клиентов;
- M1 Shop – товарная партнерка реализуется через тематические паблики в социальных сетях. Конечный заработок коррелирует с количеством подписчиков;
- CTR – производство товаров формата WOW для красоты и здоровья человека;
- OZONE – торговая платформа предоставляет до 18% комиссии с продаж. Ресурс предоставляет 7дней для хранения cookie.
Преимущества и недостатки программ
Начинать заработок следует на проектах, которые пользуются популярностью среди людей и имеют высокий трафик. Качественные партнерки имеют ряд весомых преимуществ:
- нет необходимости в создании цифрового продукта;
- отсутствие рутинной работы;
- возможность работать по нескольким проектам;
- ненужные глубокие знания в e-commerce;
- минимальное количество затрат и рисков;
- приличный процент от работы;
- наличие персонального информационного кабинета;
- стабильность дохода.
Среди недостатков следует выделить наличие торговых рисков в виде повышения расценок на баннерную рекламу и контекстные размещения. Также для получения высоких доходов потребуется масштабный трафик.
Рассмотрим как одну из популярных партнерок - кэшбэк
Технология кэшбэк позволяет зарабатывать приличные деньги на собственных покупках. Представьте, что купив телевизор за 400 долларов, вы получаете 10% на персональный счет. Популярный сервис Letyshops позволяет совершать покупки в интернет-магазинах с значительной выгодой. Для этого достаточно зарегистрироваться и воспользоваться его возможностями:
- наличие премиум аккаунта первые 7 дней после создания профиля (30% возврата);
- рассылка партнерских ссылок, что позволяет получать от друзей 15% кэшбэка;
- проведение платформой сезонных скидок и акций;
- выпуск праздничных промокодов и купонов, что позволяет сэкономить деньги на важных покупках для семьи и дома;
- возможность вывода средств на счет в банке, электронный кошелек или мобильный счет;
- функционирование круглосуточной технической поддержки.
Привлекая пользователей по ссылкам, вы сможете сформировать крупную сеть клиентов. Даже если % из них будут регулярно покупать товары, вы обеспечите себя пассивным доходом.

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks