X5 отказалась от повышения возраста пенсионных скидок

Топ-менеджмент X5 Retail Group принял решение о сохранении скидок по действующим возрастным параметрам после проведения в Российской Федерации пенсионной реформы. Таким образом ритейлер отреагировал на просьбу партии «Единая Россия» о распространении льгот на лиц предпенсионного возраста. После проведения пенсионной реформы действующая в принадлежащих X5 розничных сетях программа скидок по-прежнему будет распространяться на мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет.
Кроме этого, руководство ритейл-компании пообещало создать рабочие места для лиц старше 50 лет. По словам представителя ритейлера, на протяжении прошлого года пенсионеры получили скидок в сетях компании на сумму 7 млрд руб.
Другие игроки российского розничного рынка пока не объявили о расширении действия льгот на лиц предпенсионного возраста. В пресс-службе «Магнита» по этому поводу отметили, что в принадлежащей компании сети скидки для пенсионеров действуют на постоянной основе. Представитель пресс-службе не стал комментировать возможное изменение льготной системы с учетом предстоящей пенсионной реформы.
Напомним, что в минувшую среду В. Путин анонсировал смягчение пенсионной реформы. Среди прочего, речь будет идти о введении мер, направленных на защиту россиян предпенсионного возраста. В настоящий момент категория «лица предпенсионного возраста» охватывает россиян, которым до выхода на заслуженный отдых осталось 2 года. Путин предложил увеличить этот срок до 5 лет.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH