«Gulliver» попробует покорить Европу через Кипр

В конце октября российская сеть по продаже детских товаров открыла магазин в Лимассоле. Эта торговая точка стала первой за пределами границ СНГ. Выбор расположения магазина обусловлен наличием поблизости большого жилого комплекса, в котором проживает множество русскоязычных семей. Директор по маркетингу сети «Gulliver» Алина Горшкова утверждает, что магазин был открыт на основании договора франшизы. Срок выхода торговой точки на полную окупаемость в компании оценивают в 2 года.
В ближайшие несколько лет сеть «Gulliver» планирует открыть еще несколько магазинов в различных европейских странах. Сейчас стратегия экспансии на внешние рынки выглядит для компании более перспективной, чем развитие в России и СНГ. В качестве аргумента Алина Горшкова приводит прогноз «Fashion Consulting Group», согласно которому рост отечественного рынка обуви и одежды в 2018 году не превысит 5%. Напротив, статистическая служба Кипра недавно сообщила об увеличении оборота розничной торговли на острове за первое полугодие 2017 года на 8,9%.
По подсчетам аналитиков, «Gulliver» занимает 3 место в России по объему продаж детской одежды, уступая «Wildberries» и «Детскому миру». Компания управляет 190 магазинами на территории СНГ. За 2016 год сеть продемонстрировала рост чистой выручки на 10% до 2,6 млрд рублей.
Ранее «Gulliver» уже пробовал осваивать рынки европейских стран: магазинам в Праге и Хельсинки удалось проработать в течение нескольких месяцев. Впоследствии они были закрыты, что официально объяснялось логистическими проблемами.
Руководитель «Fashion Consulting Group» Анна Лебсак-Клейманс сомневается в перспективах магазина «Gulliver», открытого на Кипре. По ее словам, освоение новых рынков в режиме эксперимента обходится крайне дорого, поэтому открытие нового магазина требует значимых оснований и уверенности в рентабельности бизнеса.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

«Авилон» начал ввозить в Россию авто по параллельному импорту

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»