Как выбрать массажиста?
Обращаясь за услугой, каждый человек хочет получить ее максимально качественно. Особенно, когда дело касается его здоровья. Потому к выбору массажиста нужно подходить очень внимательно.
На сайте https://rus-massaggio.com/city-140/ можно найти сотни объявлений о самых разных услугах. Это дает возможность выбрать наиболее подходящего мастера. При выборе нужно обращать внимание на квалификацию, образование, стаж, перечень услуг, отзывы клиентов.
Признаки хорошего массажиста
Основные характеристики и отзывы других людей помогут отфильтровать тех, кто точно не соответствует требованиям. Но понять, насколько подходит вам выбранная массажистка, можно только при личном контакте. Узнать профессионала можно по определенным признакам:
- Контакт с клиентом. Хороший мастер предварительно знакомится с клиентом, расспрашивает о причинах обращения, обсуждает с ним процесс и желаемый результат. Это позволяет сразу понять, насколько люди подходят друг другу. Если человек по какой-то причине вызывает дискомфорт, лучше отказаться от сотрудничества.
- Сервис. Клиенту могут предложить чай или кофе, возможность освежиться или отдохнуть перед процедурой, чтобы комфортно себя чувствовать.
- Гигиена. Массажист обязательно должен мыть руки до и после сеанса, а также использовать одноразовые расходные материалы. Все крема и масла должны быть хорошего качества.
- Общение. Во время процедуры важно контактировать, чтобы не причинить боль или дискомфорт. После завершения также стоит обсудить ощущения и впечатления от массажа, выслушать пожелания.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей