Как принимать оплату у клиентов с помощью телефона — без покупки POS-терминала
Вариант №1: телеграм-бот от LIFE PAY
Все, что потребуется для активации — личный кабинет в LIFE PAY и мессенджер Telegram. Кассиру достаточно ввести сумму покупки в телеграм-бот, и он автоматически сформирует ссылку для оплаты. Далее можно пойти двумя путями:
- Отправить ссылку клиенту в любом удобном мессенджере. Покупатель перейдет по ней и попадет на специальную форму, как в обычном интернет-магазине: для клиентов будет доступны несколько способов оплаты: по карте, через Систему быстрых платежей, с помощью YandexPAY. Такой способ удобен, если бизнес ориентирован на удаленные покупки: для владельцев небольших интернет-магазинов или тех, кто ориентирован на продвижение продуктов или услуг в социальных сетях, а также для удаленных менеджеров-консультантов.
- Передать данные на NFC-микрочип LIFE PAY — это небольшая наклейка, которую можно расположить около кассы (см. фото ниже). В Telegram-бот кассир отправляет нужную сумму к оплате, она автоматически передается на чип. Клиент, в свою очередь, подносит к чипу смартфон, в котором автоматически открывается приложение банка с нужной суммой. Остается лишь подтвердить покупку — весь процесс занимает не более 10 секунд.
Операции проходят через СПБ с комиссией в 2,5-3 раза ниже классического эквайринга. Для работы подойдет любой смартфон с предустановленным мессенджером Telegram и стабильным подключением к интернету.
Вариант №2: бесплатное приложение LIFE POS в режиме Lite
Подходит для курьеров, кассиров, сотрудников на выезде, офисных работников и т. д. Понадобится только смартфон на Android. Само приложение LIFE POS в режиме Lite интуитивно понятное и крайне простое: сотруднику достаточно ввести сумму к оплате. Далее возможны два сценария:
- Клиент прикладывает к смартфону карту и оплачивает покупку так же, как и в случае с обычным POS-терминалом.
- Кассир формирует QR-код на экране своего смартфона, клиент сканирует его камерой и оплачивает через СПБ.
LIFE POS в бесплатном режиме Lite обеспечивает базовый функционал — прием платежей. В продвинутой платной версии приложения реализованы функции возврата и примерки.
Выгода
Главный плюс — отсутствие затрат на покупку оборудования. Смартфон есть у каждого, а большего не потребуется. Второй плюс — простота реализации. Установить приложение или зайти в телеграм-бот — минутное дело. Третья выгода — всесторонняя поддержка LIFE PAY. Компания полностью отвечает за работоспособность сервиса и поможет в быстром подключении продуктов — для этого оставьте заявку в Telegram-боте LIFE PAY
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина