Запрещённое казино вошло в список 20 крупнейших рекламодателей по версии Mediascope
Azino777 - онлайн-казино, которое стало одним из пятнадцати самых крупных рекламодателей на рынке интернет-видео. Маркетологи запрещенного сайта продвигали ролик, главным героем которого стал рэпер Витя АК-47. Интересно, что количество просмотров у данного ролика более 8 миллионов, а дополнительному пиару способствовало то, что многие известные youtube-блогеры также начали делать свои пародии на данный хит (в том числе и Вечерний Ургант).
И хотя Azino777 занимает "всего лишь" 14-ю позицию из 20 топовых рекламодателей, которых Mediascope определил по количеству просмотров рекламы в формате видео, этот незаконный ресурс все же обгоняет уже названные - и совершенно законные - компании. С учетом того, что на топ приходится треть от общего количества рекламных просмотров, становится понятна величина проблемы. А если учесть, что основная часть - это не интернет-компании, а такие известные монстры, как Pepsi и Mars, а также Procter & Gamble, то масштабам можно и ужаснуться.
Ролик, который наделал столько шороха, довольно прост: рэпер советует всем поиграть в онлайн-казино после того, как без труда выиграл там очень хорошие деньги, вероятно, воспользовавшись специальным бонусом за регистрацию. Мотив его трека тоже достаточно незамысловатый, но видео с Витей АК-47 менее популярным от этого не становится.
Алексей Бырдин, который возглавляет ассоциацию "Интернет-видео", считает, что подобная ситуация - чудовищна. Нельзя допускать, чтобы находящийся вне закона бизнес входил в перечень лучших рекламодателей. Тем более, что Роскомнадзор имеет право блокировать не только казино, но и те сайты, на которых транслируется их реклама. По мнению Бырдина, ассоциации стоит проводить собственную работу по мониторингу и делиться ее результатами с надзорным ведомством.
По мнению гендиректора "Интернет-видео", несложно проследить связь между двумя нарушителями законодательным норм: пираты, которые воруют контент, пренебрегая авторскими правами, охотно монетизируют свои ресурсы с помощью скандального ролика от онлайн-казино. С их помощью постоянно пополняется аудитория этих ресурсов. Таким образом получается симбиоз: у пиратов есть наработанная аудитория и крайне мало работодателей, а онлайн-казино располагают финансовыми средствами, чтобы им платить, и нуждаются в трафике.
Надо сказать, что именно онлайн-реклама демонстрирует самый впечатляющий рост на рынке. По оценкам компании Zenith в 2017 году он вырос на 20%, что предполагает оборот в 7,9 млрд руб., а в 2018 объем этого рынка станет еще больше: по прогнозам, его оборот достигнет 9,8 млрд руб.
Mediascope опубликовало данные, согласно которым уже январь 2018-го продемонстрировав, насколько впечатляющими будут показатели - по сравнению с аналогичным же периодом 2016 года количество просмотров стало больше в полтора раза с лишним. При этом изменение произошло не за счет количества работодателей (этот показатель, в принципе, остался на прежнем уровне), а благодаря увеличению количества размещений на каждого рекламодателя. На те ресурсы, которые специализируются на видео, ушло 62% от общего числа просмотров, 16% - на социальные сети (самые разные), 6% заняли новости.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве