ЦБ и ФАС рекомендовали банкам не афишировать государственного участия в рекламе
Центробанк и антимонопольный регулятор рекомендовали кредитным организациям с косвенным или прямым государственным участием не афишировать данный факт при продвижении своих услуг на рынке с помощью рекламы. Информация об этом содержится в совместном письме Банка России и ФАС.
Регуляторы полагают, что упоминание в рекламе государственного участия способствует созданию у потенциальных клиентов впечатления о повышенной надежности банковского учреждения. В отдельных случаях у рекламируемого банка может возникнуть нерыночное преимущество — отмечается в документе.
В пресс-службе антимонопольного регулятора по этому поводу отметили, что зачастую подобная информация сопровождается утверждениями о повышенной надежности кредитной организации в сравнении с конкурирующими банками. Из-за этого у потенциальных клиентов может сформироваться негативное впечатление о конкурирующих банковских учреждениях, снизиться доверие к ним и т. п.
Исключением из этого правила являются случаи, когда сведения о государственном участии размещаются на официальном веб-ресурсе банковского учреждения согласно требованиям действующего законодательства и нормативных актов Центробанка. Понятием «государство» охватывается слишком большой круг субъектов, включая окологосударственные организации вроде муниципальных образований, государственных компаний и Центробанка.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%