«Почта России» планирует заняться медицинскими онлайн-консультациями


Услуги >> 13.02.2019
«Почта России» планирует заняться медицинскими онлайн-консультациями

Руководство «Почты России» прорабатывает возможность реализации телемедицинского проекта. Федеральный почтовый оператор планирует проводить в своих отделениях сеансы онлайн-консультаций со специалистами медицинских учреждений.

В сообщении «Почты России» по этому поводу отмечается, что онлайн-консультации будут полезны при повторных обращениях к докторам либо при необходимости наблюдения за хронически больными пациентами. Ожидается, что телемедицинские услуги будут востребованы у посетителей почтовых отделений, работающих в отдаленных районах или сельской местности.

В прошлом году государственная компания объявила о запуске пилотного проекта по предоставлению доврачебных медицинских услуг почтальонами. В рамках пилота сотрудники почтового оператора занимаются проведением первичных опросов, а также обеспечивают связь между населением и медицинскими учреждениями.

В управлении госкомпании пребывает более 42 тыс. почтовых отделений. Около 2/3 отделений «Почты России» работают в сельской местности. Руководство компании всячески пытается повысить их рентабельность. К примеру, в прошлом месяце в отделениях «Почты России» появилось пиво, однако его продажи пришлось оперативно свернуть, поскольку общественности не понравилась эта инициатива.