«Почта России» планирует заняться медицинскими онлайн-консультациями
Руководство «Почты России» прорабатывает возможность реализации телемедицинского проекта. Федеральный почтовый оператор планирует проводить в своих отделениях сеансы онлайн-консультаций со специалистами медицинских учреждений.
В сообщении «Почты России» по этому поводу отмечается, что онлайн-консультации будут полезны при повторных обращениях к докторам либо при необходимости наблюдения за хронически больными пациентами. Ожидается, что телемедицинские услуги будут востребованы у посетителей почтовых отделений, работающих в отдаленных районах или сельской местности.
В прошлом году государственная компания объявила о запуске пилотного проекта по предоставлению доврачебных медицинских услуг почтальонами. В рамках пилота сотрудники почтового оператора занимаются проведением первичных опросов, а также обеспечивают связь между населением и медицинскими учреждениями.
В управлении госкомпании пребывает более 42 тыс. почтовых отделений. Около 2/3 отделений «Почты России» работают в сельской местности. Руководство компании всячески пытается повысить их рентабельность. К примеру, в прошлом месяце в отделениях «Почты России» появилось пиво, однако его продажи пришлось оперативно свернуть, поскольку общественности не понравилась эта инициатива.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%