«Руслайн» отказалась от покупки SSJ-100 после авиакатастрофы в Шереметьево
Авиакомпания решила не приобретать в лизинг 18 самолетов, сообщил ее владелец Николай Уланов. «Руслайн» прекратила переговоры с производителем и лизингодателем после резонансного крушения SSJ-100 в Шереметьево 5 мая. По словам Николая Уланова, на принятие решения повлияли возросшие репутационные риски - пассажиры могут не захотеть летать на SSJ-100, что увеличит сроки их окупаемости. Если бы сделка состоялась, то отечественные самолеты составили бы 50% парка авиакомпании. Руководство «Руслайн», тем не менее, уверено в безопасности SSJ-100, мотивируя это тем, что самолет был сертифицирован и допущен к эксплуатации.
«Руслайн» вела переговоры с «Ильюшин Финанс» относительно лизинга SSJ-100 с лета 2018 года. Авиакомпания рассчитывала на субсидию от Росавиации, которая бы компенсировала затраты на лизинг. В ОАК, управляющей компанией «Гражданские самолеты Сухого», производителем SSJ-100, отметили, что действующие эксплуатанты продолжают использовать свои самолеты, и корпорация оказывает им техническую поддержку. Авиакомпании, заинтересованные в приобретении SSJ-100, пока не меняли своих переговорных позиций из-за катастрофы.
По словам главного редактора «Авиатранспортного сообщения» Алексея Синицкого, авиаперевозчики принимают решения об эксплуатации различных типов самолетов, руководствуясь логикой своего бизнеса. Эксперт не опасается массовых отказов авиакомпаний от использования SSJ-100 до того, как будет окончено расследование причин авиакатастрофы.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»