«Россия» анонсировала проверку обслуживания авиарейсов после исчезновения кота
Руководство авиаперевозчика «Россия» анонсировало проведение проверки процедур обслуживания авиарейсов, вылетающих из Хабаровска. Основанием для принятия такого решения стало исчезновение кота. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании.
В сообщении пресс-службы подчеркивается, что специалисты «России» изучили публикации в СМИ и информацию из социальных сетей. После этого было принято решение о проведении дополнительной проверки всех процедур обслуживания авиарейсов.
Кот во время перелета пропал у пассажирки, летевшей из Хабаровска в Москву. О пропаже домашнего питомца она не сообщала. В авиакомпании напомнили, что рейсы и багаж обслуживаются аэропортом.
По данным издания «Аргументы и факты», кот потерялся на авиарейсе, следовавшем в Москву 29 мая. В соответствии с правилами перевозок животное транспортировалось в багажном отделении. После прилета в Шереметьево хозяева кота получили на руки пустую переноску. На сообщение об исчезновении домашнего любимца авиационная компания не ответила.
Владелица кота попросила о помощи через соцсеть Facebook. После этого сотрудник поддержки авиакомпании рекомендовал ей обратиться в отдел розыска багажа.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»