Новый столичный оператор Tele2 поведал о своих конкурентных преимуществах
В ближайшее время столичный рынок мобильной связи ожидает по-настоящему знаковое событие. На него зайдет крайне амбициозная компания Tele2, которая уже в краткосрочной перспективе намерена занять свою нишу благодаря предоставлению своим клиентам целого ряда конкурентных преимуществ. Стоит отметить, что данный оператор сотовой связи давно славится своими низкими тарифами на мобильную связь и интернет. В активе нового оператора присутствуют лишь простые и понятные для обычных граждан тарифы, свидетельствующие о том, что компания выступает против необоснованно завышенных цен на услуги мобильной связи.
По словам директора по маркетингу компании Tele2 Р. Володина, стоимость мобильной связи в столице Российской Федерации сегодня является одной из самых высоких в стране. Володин убежден, что данный факт связан не только с высокой платежеспособностью коренных жителей Москвы, но и с количеством мобильных операторов, работающих на столичном рынке. Главными игроками московского рынка сегодня являются мобильные операторы, входящие в ТОП-3. Однако, чем больше операторов будет работать на рынке Москвы, тем ниже станет стоимость услуг мобильной связи. Таким образом, компания Tele2 намерена выступить своеобразным дисконтером, предоставляя своим клиентам услуги по существенно меньшим ценам, нежели предлагают ключевые игроки московского рынка мобильной связи.
Володин подчеркивает, что в ближайшем обозримом будущем жителям столицы РФ больше не придется переплачивать за предоставляемые услуги мобильной связи. Ведь новый оператор Tele2 не использует в своей практике скрытых условий и не навязывает своим клиентам дополнительные платные услуги. Ключевым принципом компании является прозрачность продуктового портфеля.
Напомним, что с начала текущего года новый оператор Tele2 уже успел запустить собственную сеть в 22 регионах Российской Федерации. И вот, наконец, дело дошло и до столицы Российской Федерации, где в настоящий момент компания активно занята развитием собственной дистрибьюторской сети.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»