«В контакте» обойдется без виртуального сотового оператора

Услуги >> 06.06.2017
«В контакте» обойдется без виртуального сотового оператора

Вместо этого «Мегафон» решил запустить тариф «VK Mobile», рассчитанный на активных пользователей соцсети. В начале июня вся информация относительно условий тарифа и заказа sim-карт была опубликована в специально созданном сообществе.

Ранее коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон рассказал инвесторам о новой стратегии компании, предполагающей активное использование новых цифровых технологий. Тогда же было анонсирован запуск виртуального оператора «VK Mobile». Из материалов газеты «Ведомости» следует, что в итоге MVNO («mobile virtual network operator») было решено не создавать, а «Мегафон» ограничится оказанием услуг связи под брендом «VK Mobile». Действующих лицензий в области связи у «В контакте» нет.

Согласно существующей информации о тарифе «VK Mobile», его абоненты за 399 рублей в месяц получают возможность бесплатной голосовой связи с другими абонентами тарифа и доступ к 2 Гб мобильного интернета. Сайтом и приложением «В контакте» можно будет пользоваться без ограничений трафика. В качестве дополнительного преимущества абоненты смогут на бесплатной основе сохранять музыкальные треки с помощью приложения «Boom» для последующего прослушивания офлайн.

Руководитель «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов считает условия «VK Mobile» вполне конкурентоспособными, даже несмотря на то, что придется платить за голосовую связь даже с абонентами «Мегафона». За счет огромного потенциала «В контакте» с точки зрения мультимедийного контента, этот тариф будет особенно интересен молодежи. Фактически «Мегафон» представил брендированный тариф, этот шаг стал намного менее затратным, чем создание виртуального оператора, уверен Константин Анкилов.

По мнению аналитика «Уралсиба» Константина Белова, в России нет успешных примеров запуска MVNO. В связи с аффилированностью «Мегафона» и «В контакте», оператор старается привлечь аудиторию соцсети, понеся минимальные затраты. В итоге получится нишевой продукт, однако рынок сотовой связи в России уже насыщен, поэтому шансы на появление нового известного бренда минимальны, считает Константин Белов.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4