«Билайн» признан худшим мобильным оператором Москвы


Услуги >> 06.09.2017
«Билайн» признан худшим мобильным оператором Москвы

Сотрудники Роскомнадзора отчитались о завершении ежегодной проверки качества связи столичных мобильных операторов — пишут журналисты «Коммерсанта». В результате выяснилось, что наибольшее количество проблем со связью на текущий момент наблюдается у телекоммуникационной компании «ВымпелКом». Впрочем, в самом «ВымпелКоме» в корне несогласны с результатами тестирования.

В Роскомнадзоре подчеркнули, что самая большая доля неуспешных попыток голосовых вызовов (15,1%) была зафиксирована у «Билайна». Что касается прочих мобильных операторов из «большой четверки», то у Tele2 этот показатель составил 1,2%, у МТС — 0,8%, а у «МегаФона» — 0,7%. При этом доля соединений, характеризующихся низкой разборчивостью речи, у «ВымпелКома» составила 4,3%, тогда как, к примеру, у Tele2 лишь 0,1%.

Руководство телекоммуникационной компании «ВымпелКом» в корне несогласно с результатами тестирования, поскольку, по его мнению, качество голосовой связи и скорость мобильного интернета сопоставимо с параметрами других мобильных операторов, работающих в российской столице. Более того, в отдельных случаях качество связи в сети «Билайн» и скорость интернета намного выше, нежели у прочих мобильных операторов из «большой четверки».

В «МегаФоне» по этому поводу отметили, что при проведении тестов специалисты Роскомнадзора не утруждали себя имитацией реального поведения абонента, когда смартфон в автоматическом режиме выбирает подходящую ему сеть (2G, 3G или 4G). У телекоммуникационных компаний Tele2 и МТС никаких претензий к результатам тестирования не возникло.

К слову, именно «Билайн» стал лидером по доле доставленных СМС-сообщений (100%). Наихудшим мобильным оператором в этом отношении был признан МТС с долей недоставленных сообщений в 2,4%.