Рост абонентской базы «МегаФона» остановился


Услуги >> 02.12.2017
Рост абонентской базы «МегаФона» остановился

Телекоммуникационная компания «МегаФон» отчиталась о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности в третьем квартале, а также обнародовала актуальные данные об объеме своей абонентской базы.

По результатам отчетного периода объем выручки мобильного оператора в годовом выражении возрос на 4,4%, до 84,7 млрд. Показатель OIBDA (прибыль от основного вида хозяйственной деятельности до вычета амортизации и износа основных средств) вырос в годовом выражении на 3,3%, до 33,3 млрд. В свою очередь, рентабельность OIBDA составила 39,4%.

Объем чистой прибыли телекоммуникационной компании в сегменте телеком-услуг в годовом выражении возрос на 28%, до 8,1 млрд. Что касается объема абонентской базы мобильного оператора, то он практически полностью прекратил рост. Так, если по итогам третьего квартала минувшего года он составлял 75,46 млн абонентов, то в третьем квартале текущего года он составил 75,60 млн. Таким образом, его рост в годовом выражении составил ничтожные 0,2%.

Услугой мобильного интернета от «МегаФона» на сегодняшний день пользуются 31,11 млн человек, т. е. порядка 41,2% от совокупного объема абонентской базы.

Согласно заявлению руководителя телекоммуникационной компании С. Солдатенкова «МегаФон» принимает непосредственное участие в обсуждении плана мероприятий, направленных на реализацию госпрограммы «Цифровая экономика». По словам топ-менеджера, в группе по развитию информационной структуры «МегаФон» играет одну из ведущих ролей, поскольку компания создает в этом направлении собственные решения. В частности, речь идет об исследовании и тестировании технологии 5G. Солдатенков добавил, что именно эта технология в среднесрочной перспективе должна обеспечить телекоммуникационной компании конкурентное преимущество на рынке.