Mail.Ru будет транслировать Олимпийские игры в социальных сетях
Руководство российского интернет-холдинга достигло договоренности о трансляции Олимпийских игр с правообладателем «Телеспорт». Посмотреть их можно будет на веб-портале «Спорт Mail.Ru», а также в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Наряду с демонстрацией самих трансляций, интернет-холдинг будет публиковать результаты спортивных состязаний, а также фото и видеоматериалы из Южной Кореи.
Олимпийские игры будут проходить в Южной Корее с 9 по 25 февраля. Члены нашей сборной будут принимать в них участие без использования национальной символики. Такое решение было принято руководством МОК из-за допингового скандала.
Ранее стало известно, кто из российских вещателей будет транслировать спортивные состязания из Пхенчхана. В целом демонстрация Олимпийских игр будет осуществляться в Российской Федерации тремя телевизионными каналами: «Матч ТВ», «Россия 1» и «Первый канал». Право на трансляцию церемонии открытия Олимпийских игр получил телеканал «Матч ТВ», а закрытия — «Первый канал».
К слову, на закрытии игр с российских атлетов будут сняты все ограничения. Таким образом, они смогут идти под флагом России. Осенью прошлого года российские телеканалы планировали бойкотировать Олимпиаду, если к участию в ней не будут допущены спортсмены из Российской Федерации.
Источники издания «Коммерсант» утверждают, что право на трансляцию спортивных состязаний из Пхенчхана обошлось ВГТРК и «Первому каналу» в несколько миллионов американских долларов.
Российские телеканалы уже начали продавать рекламу в будущих трансляциях игр. Согласно данным медиахолдинга РБК, соответствующие предложения уже поступили агентствам, работающим с крупными транснациональными компаниями. Стоимость одной минуты рекламы на телеканалах «Россия» и «Первый канал» будет варьироваться в пределах 2–2,5 млн рублей. В свою очередь, «Матч ТВ» будет продавать рекламу по 400 000 рублей за минуту.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%