«Beluga Group» заключила контракт на импорт коньяка «Ной»
Поставки в Россию стартуют с 1 марта. Ранее продажей коньяка под брендом «Ной» производства комбината «Арарат» занимался «Лудинг». Эта марка премиального коньяка является одной из самых популярных, поэтому утрата эксклюзивного контракта стала большой неудачей для «Лудинга». За год в России продается 300 тыс дал коньяка «Ной». «Beluga Group» намерена увеличить этот показатель на 20%.
Холдинг владеет правами на бренды «Беленькая», «Beluga», «Архангельская», «Golubitskoe Estate». «Beluga Group» также ввозит в Россию вина «Torres» и виски «Grant`s» и «Glenfiddich». За первое полугодие 2019 года прибыль группы выросла на 10,2% до 452 млн рублей.
В портфеле «Beluga Group» армянский коньяк до сих пор представлен не был – компания имеет право продавать российский коньяк «Бастион» и французский «Camus». Эта категория формирует до 10% от общей выручки. Владелец холдинга Александр Мечетин рассчитывает за счет реализации «Ноя» увеличить за 3 года объем продаж всей категории на 50%.
По данным руководителя «ЦИФРРА» Вадима Дробиза, в 2019 году продажи водки сократились на 1%, а коньяка – выросли на 4%. При этом российские бренды постепенно вытесняются армянскими, которые смогли занять 20% рынка.
Рекомендуем по теме:
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi
«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Брендированные магазины МТС стали Pet-friendly
Ozon начнет просматривать изображение с установленных в ПВЗ камер в онлайн-режиме
«Вкусвилл» продолжает расширять региональное присутствие в РФ
Wildberries начнет распродавать товары задолжавших продавцов
«Спортмастер» анонсировал запуск монобрендовой сети Kappa
«Вкусвилл» откроет первый магазин в Казахстане