«Магнит» начал ребрендинг торговой платформы KazanExpress
Продуктовый ритейлер «Магнит» завершил разработку концепции и айдентики для нового маркетплейса. Платформа «Магнит Маркет» была запущена на базе купленного маркетплейса KazanExpress.
В компании по этому поводу отметили, что веб-ресурс торговой платформы, мобильный апплет, ПВЗ и другие объекты инфраструктуры получат единый стиль «Магнит Маркета». За основу при разработке айдентики была взята идея скорости и движения.
Логотип «Магнит Маркета» насыщенного кораллового цвета. В нем содержится отсылка к фирменному цвету материнской структуры. Название маркетплейса написано уникальным шрифтом. В качестве дополнительных цветов используются графитовый, белый и желтый. Вкупе с коралловым цветом они образуют узнаваемое сочетание, позволяющее отличить «Магнит Маркет» от конкурирующих игроков.
Ребрендинг KazanExpress будет осуществлен продуктовым ритейлером в несколько этапов. С начала элементы нового стиля появятся в приложении и на сайте. Позже компания запустит новый веб-ресурс «Магнит Маркет». Это даст возможность покупателям размещать заказы на торговой платформе через апплет «Магнита».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%