Актуален ли бизнес по продаже канцтоваров?


Торговля >> 28.10.2016
Актуален ли бизнес по продаже канцтоваров?

Ни один человек в своей жизни не обходится без канцтоваров. Они нужны школьникам, студентам, офисным работникам и даже домохозяйкам. Поэтому бизнес по продаже канцтоваров всегда будет выгодным и актуальным. Даже, несмотря на то, что в последнее время в нашу жизнь вошли такие современные гаджеты, как смарфоны, планшеты и так далее, ничто не сможет заменить простую ручку и блокнот.

Этот вид бизнеса относят к высокоокупаемым. Это связано с тем, что в нем присутствует довольно большая наценка на товар. Скажем, наценка на тетради, ручки и карандаши составляет 200 процентов. На более дорогие товары наценка может составлять 100 процентов, что тоже является неплохим вариантом. При планировании ценообразования лучше ориентироваться на цены конкурентов.

Ассортимент магазина канцтоваров может быть достаточно широким. Но наиболее выгодной будет продажа школьных принадлежностей, в том числе, школьных и рабочих тетрадей. Это - те вещи, которые необходимы любому школьнику. А значит, какова бы ни была цена канцелярских товаров для школьников, родители все равно будут покупать своим детям тетрадки и ручки. Вы можете тетради школьные купить оптом недорого, а продать с наценкой в 200 процентов. При этом вы сможете самостоятельно просчитать, какой объем прибыли у вас получится.

Продавать тетради вы можете не только частным лицам, но и организациям. Ведь многие офисные сотрудники тоже используют в своей работе тетради.

После начала бизнеса по продаже канцелярских товаров, вы сможете выйти на стабильный доход уже спустя год. Конечно же, это может произойти и раньше. Все зависит от самого предпринимателя, от того, насколько полно он отдается своему делу.

Если вы будете привлекать новых клиентов и пополнять ассортимент товаров, то сможете обязательно выйти на стабильный доход. Обязательно позаботьтесь и о рекламе. Чем более тщательно она будет спланирована, тем быстрее вам удастся раскрутить бизнес. Поэтому в своем магазине вы можете периодически проводить интересные акции, предлагать клиентам бонусы и скидки.