В Москве начали монтировать новые цветочные павильоны
До конца текущего года новые магазины, специализирующиеся на продаже цветов, будут запущены во всех без исключения округах столицы Российской Федерации. Они будут выдержаны в серо-бежевых тонах и иметь внутри холодильные камеры.
В целом до конца года в городе будет открыто 24 новых цветочных павильона, включающих в себя торговые залы и холодильные камеры. Первый такой цветочный магазин уже смонтирован в Борисовском проезде. Информация об этом опубликована на официальном веб-ресурсе столичной мэрии.
По своему внешнему виду новые цветочные павильоны представляют собой закрытые строения, длина которых составляет 7 метров, а ширина - 3,5 метра. Они выдержаны в серо-бежевых тонах, а над входами в них размещаются зеленые вывески. Заявленный срок эксплуатации таких торговых объектов составляет 10 лет.
До конца года выполненные в едином дизайне цветочные магазины появятся во всех столичных округах. Заниматься продажей цветочной продукции в них будут предприниматели, ставшие победителями соответствующих конкурсов. Что касается адресов, по которым будут располагаться павильоны «Цветы», то их полный перечень еще не составлен. В настоящий момент над этим работают сотрудники префектур московских округов.
Монтаж новых цветочных павильонов в Москве является продолжением реформы столичной нестационарной торговли, запущенной в 2015 году. Именно тогда в городе начался массовый демонтаж разномастных киосков, на смену которым пришли торговые объекты, выполненные по чертежам Москомархитектуры. Сегодня в столице Российской Федерации функционирует порядка 9 тыс. таких нестационарных торговых объектов, специализирующихся на реализации печатной продукции, мороженого и хлебобулочных изделий.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%