Mail.Ru приступил к тестированию торговой площадки Pandao
Представители российского интернет-холдинга объявили о начале открытого бета-тестирования нового интернет-магазина Pandao. В компании искренне рассчитывают на то, что со временем новой торговой платформе удастся снискать особую популярность у российских пользователей.
Сервис Pandao позволяет заказывать различную товарную продукцию в Китайской Народной Республике. В официальном сообщении российского интернет-холдинга по этому поводу отмечается, что торговая платформа Pandao была создана разработчиками Mail.Ru Group специально для того, чтобы граждане Российской Федерации имели возможность заказывать товары напрямую у китайских поставщиков. Таким образом, пользователи из РФ смогут приобретать интересующие их товары непосредственно в Китае по ценам производителей.
Уже сегодня на площадке Pandao вниманию посетителей предлагается широчайший ассортимент товаров в самых различных категориях. Среди прочего, речь идет об одежде, потребительской электронике, канцелярии, автомобильных аксессуарах, мобильных гаджетах, мебели и т. п. Найти искомый товар можно с помощью специальных фильтров.
Холдинг гарантирует пользователям полную защищенность каждого размещенного ими внутри Pandao заказа. Сервис полностью контролирует деятельность представленных в интернет-магазине продавцов. В случае возникновения споров, касающихся качества, комплектности, доставки или оплаты заказанных товаров, они будут разрешаться при непосредственном участии представителей арбитражной команды. На торговой платформе представлены лишь одобренные и проверенные администрацией продавцы. Посетителям интернет-магазина доступен круглосуточный русскоязычный чат службы поддержки.
Оплатить приглянувшийся товар можно с помощью обыкновенной платежной карты в рублях. Он будет доставлен заказчику по истечении 10–45 дней. Стоимость доставки прямо зависит от выбранного почтового оператора. В большинстве случае заказанные товары доставляются бесплатно. Всем посетителям торговой платформы будут начисляться бонусные баллы, которые впоследствии можно использовать для оплаты новых приобретений. Наряду с этим, в интернет-магазине действует система отзывов и рейтингов.
Воспользоваться услугами нового интернет-магазина можно как с помощью персонального компьютера, так и посредством фирменного мобильного приложения.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%