Стрит-ритейл оживился перед ЧМ-2018


Торговля >> 05.04.2018
Стрит-ритейл оживился перед ЧМ-2018

В исследовании «Colliers International» указывается, что Чемпионат мира по футболу благоприятно повлияет на сферу стрит-ритейла – доля пустующих площадей на центральных улицах и в пешеходных улицах может снизиться в 2 раза. Начальник профильного департамента «Colliers International» Екатерина Подлесных в качестве наиболее интересных для предпринимателей локаций указала Новый Арбат, Кузнецкий Мост, Большую Дмитровку, Тверскую и Никольскую улицы. Повышенный спрос ан помещения с хорошей проходимостью прежде всего предъявляют заведения общественного питания. Во втором квартале число заявок от кафе и ресторанов может вырасти на 10%, а их суммарная доля в общей массе арендаторов увеличится до 42%, прогнозируют аналитики «Colliers International». Опыт уже прошедших знаковых спортивных мероприятий говорит о том, что наибольшую выгоду от них получают заведения фастфуда, столовые с едой навынос, бары и магазины, продающие сувениры.

Ростуризм прогнозирует, что в июне-июле в страну приедут 1,5 млн болельщиков и туристов, которые потратят до 2 млрд долларов. Наибольший позитивный эффект ощутит Москва, где планируется провести 12 матчей.

Другие консультанты подтверждают выводы, сформированные в исследовании «Colliers International». Так, руководитель отраслевого направления в «Магазине магазинов» Марина Маркова отмечает повышенный интерес к помещениям под бары, пивные рестораны, пабы. В основном предприниматели рассчитывают продолжить работу по окончании чемпионата, ведь договоры аренды обычно заключаются сроком на 3-7 лет. За 3 года можно успеть окупить только первоначальные инвестиции, заметила Ольга Ясько, директор по развитию бизнеса «Cushman & Wakefield».

Финансовый директор «Росинтер Ресторантс Холдинг» Алексей Шорохов уверен, что начало работы заведения в преддверии спортивного события мирового масштаба – хорошая стартовая точка. Приезд множества иностранных туристов гарантирует хороший трафик, что позволяет скомпенсировать первоначальные затраты на запуск проекта.