X5 решила обновить формат магазинов «Карусель»


Торговля >> 06.05.2018
X5 решила обновить формат магазинов «Карусель»

Московская ритейл-компания X5 Retail Group запустила в Сергиевом Посаде первый магазин «Карусель» с обновленной концепцией. Общая площадь нового гипермаркета составляет около 4 000 кв. м. Ассортиментная линейка розничной точки продаж включает в себя 20,5 тыс. товарных позиций. Порядка 20% продуктовой матрицы сформировано из продукции местных производителей. К концу текущего года ритейл-компания намерена открыть еще как минимум три магазина «Карусель» в обновленном формате.
 
Гипермаркет в Сергиевом Посаде стал 14 по счету точкой продаж розничной сети «Карусель» в Московской области. До конца текущего года X5 планирует запустить обновленные гипермаркеты «Карусель» в нескольких городах Подмосковья, а также в Казани. Наряду с этим, работающие в Москве, Санкт-Петербурге и региональных центрах магазины «Карусель» будут подвергнуты масштабной реконструкции. Параллельно этому процессу ритейл-компания будет тестировать новую концепцию. По результатам такого тестирования в планы по реконцепции бренда «Карусель» будут вноситься оперативные изменения.
 
Необходимость создания новой концепции продиктована тем фактом, что рост выручки в гипермаркетах «Карусель» оказался медленнее, нежели у супермаркетов и магазинов «у дома». Кроме этого, объем потребительского трафика в крупноформатных торговых точках заметно сократился.
 
По словам Д. Каневой из NAI Bear, подобные трансформации обусловлены изменившимся спросом. В нынешних экономических условиях малые форматы гипермаркетов видятся ритейлерам более привлекательными. Как показывает практика, времена выездов по выходным в загородные гипермаркеты уходят в прошлое. Обновленные розничные точки продаж «Карусель» будут конкурировать с магазинами Globus.
 
К слову, заняться развитием компактных гипермаркетов также в ближайшее время планируют розничные сети «Ашан», «О'Кей» и «Лента».