Предприниматели начали подводить первые итоги футбольного чемпионата


Торговля >> 16.07.2018
Предприниматели начали подводить первые итоги футбольного чемпионата

Совокупное число зрителей, посетивших 12 российских футбольных арен, превысило 2,1 млн человек. Благодаря проведению мундиаля в городах Российской Федерации заметно возросло количество иностранных граждан.

Оборот в российской рознице во время проведения ЧМ-2018 возрос на 20–40%. Объемы продаж с символикой чемпионата выросли в 20 раз. Одним из наиболее востребованных у иностранных туристов товаров стали русские кокошники. В целом по стране продажи кокошников выросли в 16 раз.

Выручка заведений общественного питания в среднем по стране возросла на 16%. При этом количество оплаченных чеков увеличилось на 10%, а размер среднего чека — на 5%. Что касается городов, в которых проходили футбольные матчи, то там оборот ресторанов и кафе в них вырос на 31%, количество оплаченных чеков — на 22%, а размер среднего чека — на 8%.

Собственники заведений общепита начали готовить блюда, имеющие непосредственное отношение к спортивному празднику. Среди прочего, речь идет о таких блюдах, как «Усы надежды», булочка «Акинфеев», пицца «Дзюба» и т. п. Объемы продаж пива в Российской Федерации возросли на 42%. Самые большие продажи пенного напитка были зафиксированы в день футбольного матча между Россией и Хорватией.

В конце этой недели специалисты из компании Qrator Labs сообщили об уменьшении трафика торговых интернет-платформ во время проведения мундиаля на 46%. Правда, сразу стоит оговориться, что трафик сократился не у всех. К примеру, у онлайн-букмекеров и интернет-касс он, напротив, возрос.